(067) 502-57-00 Киевстар

(050) 170-92-50 Vodafone UA




 

 
Новости
19.07.2017
Сайлентблоки задней подвески Touareg/Audi Q7/Porsche Cayenne
12.07.2017
Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5
30.11.2014
Запчасти Кадди. Купить запчасти Фольксваген Кадди в Киеве в интернет-магазине Аутек
25.11.2014
Запчасти Т5. Купить запчасти Фольксваген Т5 в Киеве в интернет магазине Аутек
16.04.2013
Запчасти Т4. Купить запчасти на Фольксваген Т4 в Киеве в интернет магазине Аутек
Моя корзина
Кол-во в корзине: 0
на сумму: 0 грн.
Новости
19.07.2017
Сайлентблоки задней подвески Touareg/Audi Q7/Porsche Cayenne
12.07.2017
Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5
30.11.2014
Запчасти Кадди. Купить запчасти Фольксваген Кадди в Киеве в интернет-магазине Аутек
25.11.2014
Запчасти Т5. Купить запчасти Фольксваген Т5 в Киеве в интернет магазине Аутек
16.04.2013
Запчасти Т4. Купить запчасти на Фольксваген Т4 в Киеве в интернет магазине Аутек
например: А 123 561 123123
Поиск для специалистов.
Введите код двигателя.


Доставка по Киеву

Доcтавка по Киеву левый берег - составляет 50 грн, правый берег 69 грн (по линии метро) . Свой заказ можно забрать у нас в офисе 10.00-17.00 в будние дни, в субботу 10.00-14.00.  В другое время можно забрать на Позняках или на Лесном массиве по предварительной договоренности.

Доставка по Украине

Для доставки в регионы мы пользуемся услугами курьерских служб Автолюкс, Новая почта, САТ. Доставка осуществляется после предоплаты товара (Новая почта ) или полной оплаты ( Автолюкс, САТ ), в день зачисления денег на наш счет до 14.00. Или после 14.00 на следующий день. Доставку в регионы оплачивает клиент, согласно тарифам курьерской службы. Оставшуюся сумму клиент оплачивает при получении товара в офисе курьерской службы Новая почта. Стоимость перевода денег 2%.

Стоимость доставки в регионы зависит от веса и размеров товара. Например, доставка поршней в Одессу стоит 20 грн. Срок доставки - от 1 день. Все товары при отправке застрахованы на полную стоимость. Получить товары вы можете в одном из офисов курьерской службы, расположенном в вашем регионе.

Адреса складов курьерской службы Автолюкс

Адреса складов курьерской службы Новая почта

Адреса складов курьерской службы САТ

 

Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится по телефону или по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат с сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.

4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  

 

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

6. Требования к возвращаемому товару:


  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата; 
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением)
  • не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара!